#
Рассылка новостей
RU
Быстрый поиск лекарств в аптеках

Обучающий семинар «Актуальные вопросы организации работы с обращениями граждан»

Главная/Новости / Обучающий семинар «Актуальные вопросы организации работы с обращениями граждан»

Обучающий семинар «Актуальные вопросы организации работы с обращениями граждан»

03.06.2019

Во исполнение Постановления коллегии Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 апреля 2019 года №10.1 «О работе с обращениями граждан и юридических лиц», а также  в целях повышения профессиональной грамотности фармацевтических работников, 22 мая 2019 года в Брестском РУП «Фармация» проведен обучающий семинар «Актуальные вопросы организации работы с обращениями граждан».

В ходе обучающего семинара рассмотрены следующие вопросы:

- Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан в Республике Беларусь. (Терешко Р.М. -  начальник организационно-фармацевтического отдела Брестского РУП «Фармация») 

- Организация работы с обращениями граждан в Брестском РУП «Фармация». Анализ обращений, поступивших в I квартале 2019 года. (Деркач И.П. - начальник отдела фармацевтической информации  Брестского РУП «Фармация»)

- Применение принципов медицинской этики и деонтологии в профессиональной деятельности фармацевтического работника.  (Деркач И.П. - начальник отдела фармацевтической информации  Брестского РУП «Фармация») 

- Определение поведенческих стратегий и тактик у фармацевтических работников при общении с посетителями аптек, в том числе в конфликтных ситуациях. (Янковска М.Я. – врач-психотерапевт УЗ «Брестский областной психо-неврологический диспансер»)

 - Внедрение «Стандартов качественного обслуживания в аптеках Брестского РУП «Фармация» как одно из направлений по повышению эффективности работы специалистов, созданию положительного имиджа аптек и предприятия в целом». (Мисюта М.В. – провизор – информатор отдела фармацевтической информации  Брестского РУП «Фармация»)  

- Работа комиссии по противодействию коррупции в Брестском РУП «Фармация» (Грищук Н.В. – юрисконсульт Брестского РУП «Фармация»)

В рамках практической части обучающего семинара в интерактивной форме обсуждались вопросы:

- варианты разрешений нестандартных ситуаций, возникающие при работе с обращениями граждан;

- работа по недопущению обоснованных и необоснованных обращений граждан;

- порядок ответа на зафиксированное обращение (сроки, ссылки на нормативно – правовые акты и др).

В обучающем семинаре приняли участие более 40 специалистов аптек, занятых обслуживанием населения.